Германия, парки развлечений, семейный отдых с детьми, парк Autostadt АвтоШтадт



Autostadt АвтоШтадт - АвтоГрад

Одно из лучших и самых интересных путешествий по Германии – без сомнения посещение города-парка Автоштадта, своего рода монумента автомобильной промышленности Германии. Здесь представлены модели наиболее знаменитых немецких и некоторых зарубежных марок, огромных размеров парк-выставка поможет каждому окунуться в историю автомобильной промышленности Германии а также взглянуть на последние разработки в этой области. Тур в Германию не может быть полным без посещения Автоштадта, этот город есть средоточение всего, чем может похвастаться Германия, и мы рекомендуем каждому туристу побывать здесь, чтобы составить наиболее полное мнение о стране.

 

 Город в городе. Автомобильный Диснейленд. Автоштадт расположился в непосредственной близости от штаб-квартиры концерна. Этот обширный современный город из металла и стекла является одновременно и тематическим парком, и центром развлечений, и торговой точкой, и рекламной экстравагантностью корпорации. Площадь Автоштадта - 25 гектаров земли по берегам канала Миттелланд. Город действительно похож на Диснейленд - своей яркой зеленью газонов, футуристическим дизайном построек, разношерстной многоязычной публикой. Но не только этим: город-музей был открыт год назад, в июне 2000 года, и уже за первый год число посетителей перевалило за полтора миллиона. Это ровно в полтора раза превысило самые оптимистические прогнозы!

Здесь – павильоны отдельных брендов: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборгини, сам Фольксваген; здесь – замечательный музей автомобилестроения.

В "Башне времени" выставлены все модели концерна, имеющие хоть какое историческое значение. Здесь можно увидеть довоенный кабриолет Beetle выпуска 1938 года в память об официальном открытии завода, NSU с роторным двигателем и другие автомобили концерна. Наряду с ними представлены автомобили других фирм: Rover Mini, Ford T, Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года. Осмотр экcпозиции "Башни Вpемени" нужно начинать c веpхнего уpовня, поcтепенно, по лабиринтам переходов с уровня на уровень cпуcкаяcь вниз. Что интересно, абсолютно отсутствуют надписи типа "pуками не тpогать", что "на руку" не только детям, но и взрослым. Кто же откажется посидеть в гоночном болиде 50-х годов или сфотографироваться в роскошном Bugatti? На нижнем этаже "Башни", cпpава от входа, расположен магазинчик c различной cувениpной пpодукцией концерна: от значков и плакатов до масштабных моделей автомобилей, зажигалок и брелоков с логотипами концерна.

Башня Времени – отличный музей, который может претендовать на обязательное включение в любой тур по Германии. Кроме познавательной функции имеется возможность и просто отдохнуть и отлично провести выходные или отпуск в Германии. Кроме истории, в Автоштадте можно почувствовать и дыхание современности благодаря отдельным павильонам, представляющим отдельные фирмы-производители со своими современными концептуальными моделями. Посещение их может быть самым интересным во всем путешествии по Германии.


Кроме многоэтажного музея, по всему Автоштадту расположены павильоны различных марок. Каждое здание выполнено в своем неповторимом стиле, подчеркивающем характер брэнда.
Первый павильон, пожалуй, самый скромный, принадлежит брэнду Skoda. Войдя в него, не сразу осознаешь, какое отношение сказочные персонажи имеют к автомобилю. Но постепенно проникаешься дружелюбным миром чешской сказки и к моменту, когда подходишь к автомобилю, а это новая Skoda Superb, в душе - праздник. Видимо, подразумевается, что эту марку нужно воспринимать как чудо, ни больше ни меньше.
После сказочного павильона черный куб Lamborghini подобен контрастному душу. Считается, что куб - символ силы и чистых эмоций. Павильон выглядит так, будто упал с неба прямо в этот парк, на берег озера - настолько он чужеродный элемент. Впрочем, видимо авторы этого и добивались. Внутри куба сверкает оранжевый Diablo VT, загороженный барьерами от посетителей. Музыка также своеобразна, как и само здание: сердцебиение переходит в рев двигателя, постепенно достигающего максимальных оборотов. Эффект добавляют природные стихии - огонь, гроза, извержение вулкана, молнии. Это - внутренний мир Diablo VT, который покупатель получает вместе с автомобилем. Попробуй этот мир!

Аристократичный павильон Bentley навевает мысли о подземелье друидов. Это и не павильон вовсе, а скорее бункер в холме, покрытом английским газоном. Тут же традиционный британский дуб. Видимая часть бункера выполнена из зеленого гранита, что, по мнению создателей, является символом ценности и элегантности, неподвластных времени. Вход в бункер также необычен - спиральная дорожка, уходящая вглубь земли. Спускаясь по ней, вы движетесь вокруг коленчатого вала современного 16-клапанного двигателя, вращающегося в ореоле лазерной подсветки. В самом низу посетителю открывается мир Bentley. Вы можете посмотреть, потрогать, пощупать, понюхать те материалы, из которых изготовлен настоящий английский лимузин: кожу, натуральное дерево и никакого пластика. Здесь же на подиуме, закрепленном под углом почти 90 градусов - последняя модель этой фирмы, этакий спортивный монстр, сохранивший, тем не менее, элегантность и комфортабельность роскошного лимузина.

Павильон Seat. Это похоже на прыжки во времени и пространстве. Seat - это Испания, кастаньеты, сиеста и коррида. В центре экспозиции - суперсовременный концепт Salsa, тут же - часы, идущие назад, и экран на 360 градусов.

Далее - павильон Audi. Маршрут посетителей проходит с первого этажа на второй и затем снова на первый. Сначала вы попадаете в мастерскую скульптора, который работает над созданием модели в масштабе 1:1. Внизу представлены самые новые разработки компании. От идеи до ее воплощения - вот, пожалуй, что могло бы стать девизом этого павильона. Павильон VW не изобилует автомобилями и технологиями. По сути своей, это кинотеатр, но не простой, а первый в мире сферический амфитеатр. Визуальный эффект - фантастический.

Основное назначение Автоштадта можно определить так: постоянно действующее рекламно-имиджевое мероприятие по сохранению существующих и привлечению новых покупателей с одновременным продвижением на рынок всех брэндов, принадлежащих концерну Volkswagen. А именно: легковые автомобили Volkswagen, грузовые автомобили Volkswagen, легковые автомобили Audi, Seat, Skoda, суперспортивные Lamborghini и лимузины Bentley.

Особо любопытным предоставляется возможность посмотреть сам завод и его сердце - цех 54, где идет сборка автомобилей Golf. Это почти полностью роботизированный комплекс. Сварка, сборка черного кузова, окраска и частично окончательная сборка ведется роботами. Желающие могут воспользоваться случаем и прокатиться по территории завода на автопоезде с огромными панорамными стеклами и раздвижными дверями по обеим сторонам для лучшего обзора.

Отдельно создатели города-музея подумали о детях. Ведь это будущие покупатели. Поэтому масса аттракционов предназначена в первую очередь для них. Самый веселый из них - это стеклянный двигатель, внутри которого дети могут ходить по четырем уровням. Есть также трек для педальных картов и множество интерактивных компьютерных игр. Здесь же на территории Автоштадта можно приобрести сувенир в стиле вашего автомобиля: стильную бейсболку Audi, безумно дорогую куртку Lamborghini, минивентилятор из яркой пластмассы в стиле Beetle и прочие интересные вещи.

И, конечно, многочисленные кафе и рестораны на любой вкус. Здесь можно (и, пожалуй, даже нужно, если уж Вы приехали в Вольфсбург) провести целый день. За те несколько лет, что АвтоГрад существует, здесь уже побывало около 3 миллионов человек со всего мира, и конца паломничеству не предвидится, ведь такого нет нигде в мире. И каждые 10 минут по подземному переходу из АвтоБашен новая машина едет навстречу своему хозяину.

В парковый комплекс очень удачно встроен эксклюзивный отель «Риц-Карлтон», единственный в Германии. Это удобная возможность переночевать в АвтоГраде после утомительного, но увлекательного дня в парке.

 

 

Autostadt расположен в г. Wolfsburg (Вольфсбург), StadtBrucke 38440, телефон 0800 288 678 238. Добраться до парка очень просто - всего 220 км (или 2,5 часа) от Гамбурга или Берлина, от Мюнхена 600 км (или 5,5 часов).

Autostadt открыт с 9:00 до 18:00 ежедневно, кроме 24.12 и 31.12.

 

 

 

Стоимость входных билетов в город-парк Автоштадта в Германии на 2015 г:

• Утренний билет до 10-30 – 12 евро ( вкл 5 евро обед)
• Второй билет утренний 10 евро ( вкл 5 евро обед)
• Семейный билет – 26 евро (дедушки и бабушки дополнительно 9,5 евро)
• Touareg/ Amarok внедорожный трек ( по предварительной записи) – 33, 25 евро  ( 45 мин трек, склон 60 градусов, качели, и др с инструктором)
• Обучение безопасности- 40, 85 евро ( 1 час с различными препятствиями, обучение безопасности движения с инструктором. Знание англ. языка обязательно, по предварительной записи).
• парковка - 5 евро.
 

 В Интернете www.autostadt.de



http://www.auto-neva.ru/autostadt