Формула-1 в Германии, технические особенности трассы в Хоккенхайме



Технические особенности трассы в Хоккенхайме и история автодрома

Расположение: Хоккенхайм, Германия (Hockenheim)
Название трассы: Хоккенхаймринг
Длина круга: 4574 м
Кругов в заезде: 67
Общая дистанция: 306.458 км
Рекорд круга: 1:14.917 JP Montoya (Williams), 2003

Трасса в Хоккенхайме – маленьком городке Германии, расположенном в 90 км к югу от Франкфурта, была построена в 1932 году. Вдохновителем строительства был местный судья-хронометрист Эрнст Крист. А уже в 1938 году первоначально "треугольный" трек перенес первую реконструкцию.

C добавлением поворота Ostkurve трасса получила характерную овальную форму и длину 7,7 километров.

Автодром "Хоккенхаймринг" принял свой первый официальный этап Формулы-1 в 1970 году, когда Ассоциация Гонщиков Гран При выставила ультиматум владельцам "Нюрбургринга" с требованием улучшить меры безопасности. Гонка в 2001 году, которую выиграл Михаэль Шумахер, стала последней для "Хоккенхаймринга" в его привычной конфигурации. К следующему сезону от руки Германа Тильке трасса претерпела кардинальные изменения.

Трек "Хоккенхаймринг" в Германии широчайше известен своими невероятными прямыми участками, пролегающими в лесу, на которых болиды достигали 350 км/ч. Эта ситуация поменялась, в силу требования следовать новым стандартам Гран-При Формулы-1.

Трек был укорочен, но по-прежнему на нем есть прекрасные прямые участки. Несмотря на то, что многие фэны оплакивают старый трек, преимущества нововведений очевидны - новые огромные трибуны и ограждения (Parabolica, Spitzkehre, Mersedes Arena) - а болиды пролетают мимо зрителей в 22 раза чаще!

Расписание гонки:



http://www.auto-neva.ru/tehnicheskie_osobennosti_trassi_v_hokkenhaime_i_istoriya_avtodroma